1. Итак, начнем с самого главного правила – убивать противника без его согласия ЗАПРЕЩЕНО!
2. Боя без ранений не бывает. Не бойтесь быть раненым. Материя вам на что? Если вы будете вечно уклоняться от атак, то это будет глупо смотреться со стороны.
3. Следует помнить, что эмоции и последствия от удара за противника вами не отыгрываются.
4. Точные попадания в цель, критические удары, отыгранные по принципу «я попал!», не засчитываются, так как вы частично отыграли ход за противника.
5. За 1 пост вам разрешено выполнять не более 4-х действий. Помните, что каждый ход должен подробно описываться. Каждое действие должно быть обдумано и согласованно с постом противника. Если вы пропустите какую-нибудь деталь в посте партнера, то вас попросят отредактировать ваш пост, указывая на ошибки.
6. Оружие вашего соперника можно выбивать из рук, только это лишит вас 3-ех действий из 4-ех.
7. Материя призыва лишает вас 2-ух действий из 4-ех.
8. Если вы использовали материю вызова и контролируете вызванного монстра, то к 4-ем ходам прибавляется еще 2. То есть: 4 хода в вашем распоряжении, а 2 – в распоряжении вызванного существа, которое вы вызвали.
9. Если вызванный вами монстр неуправляем, то он рискует выбыть из игры и по ходу отыгрыша сыграть не в вашу пользу. Не упускайте такие мелочи!
10. Если вы используете материю магии, и в зону паражения входят ваши друзья в купе с противниками, то урон наносится ВСЕМ. Давайте будем смотреть правде в глаза, а не отворачиваться и действовать так, как вам нравится, все-таки это ИГРА и в частности с боевыми действиями и играть нужно ЧЕСТНО.

10 важные пунктов мы рассмотрели, теперь давайте разбираться с другими важными моментами.
Как вы себе представляете бой? Ну, естественно, в каждой боёвке есть какая-то «арена» - то есть место, где проходит состыковка двух и более негодующий сторон. В бою, конечно, невооруженных людей нет. Редко кто осмелиться выйти на поле боя с голыми руками. В частности игроки выбирают те оружия, которыми не умеют ставить качественные отыгрыши. Дорогие неканонические персонажи, прошу вас, от всего сердца, НЕ НЕДО ВЫБИРАТЬ ТО ОРУЖИЕ, О КОТОРОМ НЕ ИМЕЕТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ! Если уж очень хочется выбрать то оружие, о котором не имеете представления, то обратитесь к администрации за помощью по отыгрышу. Вам все расскажут на примерах, как будет выглядеть вполне качественная и согласованная игра, чтобы игрокам было приятно читать ваши посты. Что касается огнестрельных оружий… Будьте внимательны! В мире FF отсутствуют законы физики. Например, в фильме Advent Children мы можем наблюдать, с какой скоростью и ловкостью двигаются персонажи, как они высоко прыгают, уклоняются от ударов и отражают выстрелы, НО стоит помнить, что, имея даже такие феноменальные способности, от ран никуда не денешься, правильно? Так вот, о чем идет речь? Если вы целитесь в противника и выстрелили в него шквалом пуль, не нужно писать по принципу «я тебя застрелил!» Сами подумайте: вы пытались убить своего противника, а он просто стоял и смотрел на это? Дайте ему шанс увернуться и сделать ответный удар.
И есть еще один момент, который стоит запомнить – у использования материи тоже есть свой косяк. Например, вы использовали материю Щита. У вас минимальный урон от противника, все идет замечательно, НО этот щит временный. Он исчезнет после 12-ого удара вашего противника, вы же не будете бегать 10 километров без остановок. Естественно вы устанете и остановитесь, чтобы отдохнуть, так и тут – защита не вечна! Никогда не считайте себя непобедимой личностью. Сефирот тоже думал, что он Бог, а оказалось, что он вовсе не творец мира сего.
Ну, раз мы заговорили о таких персонажах, как Сефирот, то стоит запомнить еще пару моментов. Если у вас проходит бой с такими персонажами, как ТУРКи, экс-СОЛДАТы, Сильверхейды и так далее, то лучше ознакомиться со Способностями вашего партнера, чтобы грамотно отыграть бой. К примеру можно привести бой ТУРКа с каким-то там нейтралом-самоучкой. Естественно, нейтрал уступит ТУРКу в своих способностях, потому что нейтрал-самоучка:
- не имеет специальной подготовки;
- учиться непрофессионально тем навыкам, которые имеет (исключением является тот момент, когда в семье есть кто-то, кто знаком с какими-то боевыми искусствами и передавал знания по наследству);
- естественно, стоит учесть, что навыки использования материи у обыкновенного нейтрала НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Почему? Сейчас все объясню.
Как вы представляете себе жителя города? Обыкновенный человек, который ведет здоровый образ жизни или занимается художественной самодеятельностью. А может быть он потрясающий работник какой-нибудь группы, которая занимается архитектурой города, какими-нибудь организационными делами в сфере бизнеса, а может быть работает в налоговой инспекции и пополняет банковский счет. И вдруг, к примеру, у архитектора загорается желание заниматься рукопашным боем в одиночку! Естественно, его техника будет неестественна, а если он еще возьмет в руки материю, не зная, как её использовать, считайте этого человека мертвым… Итак, к чему я клоню? Если тот самый архитектор, о котором я толковала, встанет на пути у Сефирота, то он, естественно проиграет.
Что касается каноничных персонажей, таких как Клауд Страйф, Винсент Валентайн, Руфуса Син-ры и так далее. Не считайте себя неуязвимыми – такого просто не бывает. Прокрутим в голове один из моментов фильма Advent Children: Сефирот VS Клауд. Имея фантастические навыки и силу, Сефирот наносит Клауду большой урон, все идет замечательно, но Страйф, собрав все силу своей воли, убивает экс-генерала. Следовательно, даже непобедимых героев можно победить, ну или хотя бы ранить.
Делаем для себя выводы, учим правила наизусть и вперед! х)

Отредактировано Ishi Minato (2011-09-19 16:30:20)